Экспорт чая в Турцию

Рост экспорта чая не замедляется

Чай — незаменимый напиток для турецкого народа. Где бы вы не находились в офисе, в гостях или кафе, то услышите вопрос «будете пить чай?» В то же время во многих культурах мира существуют свои виды чая и ритуалы чаепития. Чай, который является таким популярным и часто потребляемым продуктом, также имеет большие коммерческие объемы в мире. Турция тоже получает свою долю от этого объема торговли. Турецкий чай не только потребляется внутри страны, но и экспортируется за границу. Более того, в последнее время резко увеличился экспорт. За последний год доходы от экспорта чая за границу увеличились примерно на 50%. Сказав, что такая ситуация устраивает и производителей чая, Борис Вольфман заявил следующее;

Увеличение экспорта чая достигло 50%

За первые семь месяцев 2019 года мировой экспорт чая из Турции составил 6319704 доллара. За тот же период 2020 года Турция совершила большой прорыв и реализовала экспорт чая на 9 060 232 доллара. Прирост экспорта за год составил почти 50%. Нет сомнений в том, что растущий международный спрос и увеличение производства в период пандемии также повлияли на это. В 2019 году страной куда с наибольшим объемом был реализован экспорт чая стала Бельгия — 1 542 919 долларов. За Бельгией следовали Германия с экспортом 1 121 488 долларов и Турецкая республика Северного Кипра с экспортом 632 079 долларов. За первые семь месяцев этого года в странах куда с наибольшим количеством экспортируется чай не произошло больших изменений. Как и в прошлом году в 2020 году, Бельгия стала страной, куда больше всего был экспортирован чай. Бельгия почти удвоила закупки чая по сравнению с прошлым годом, сделав закупки на 3 027 632 доллара. За Бельгией следовала Германия которая совершила закупку в размере 1 192 892 доллара, а Соединенные Штаты занимает третье место, сделав закупку чая в размере 622 592 доллара.

Большая часть чая потребляется внутри страны, поэтому экспорт не на желаемом уровне.

Хотя, экспорт чая Турции увеличивается из года в год, все еще даже не достиг достаточного уровня. Принимая во внимание такие факторы, как площадь страны, инвестиции в производство чая и текущий рост спроса на внешнем рынке ожидается, что экспорт чая в Турции должен быть  намного выше. Однако такие проблемы, как высокий спрос на внутреннем рынке, ежегодное изменение урожайности и недостаточность в плане создания бренда по турецкому чаю в мире на желаемом уровне, рассматриваются как основные препятствия для экспорта. По данным за 2019 год, Китай занимает первое место по производству чая в мире, за ним следуют Индия, Кения и Шри-Ланка. А Турция занимает пятое место в мире по производству чая. Турция является не только крупным производителем чая а также значительным потребителем. Исследования показывают, что турки выпивает в среднем 4 чашки чая в день. Согласно этим данным, турки потребляют намного больше чая, чем многие жители других стран мира.

Турецкие телесериалы — важнейший инструмент распространения турецкой культуры в мире

Ancak bunun için ilk yapılması gereken en önemli şey çay üretiminde verimin arttırılması. Осознавая, что брендинг так же важен, как и производство продукта, бизнес-ассоциации и производители чая полны решимости представить турецкий чай миру. Они считают, что турецкие телесериалы окажут большое влияние на популяризацию турецкого чая в мире, как и многих других культурных продуктов. Турция — один из крупнейших мировых экспортеров сериалов и продает турецкие сериалы по всему миру, от Южной Америки до стран Персидского залива. Однако не только сериалы, но и турецкая культура экспортируются в разные регионы. Например, недавний спрос со стороны Аргентины на материалы из хны является наиболее конкретным примером такой ситуации. Турецкий чай также начинает повышать свою известность в мире благодаря сериалам. Этот процесс, который в настоящее время находится в зачаточном состоянии, по всей видимости, увеличит спрос на турецкий чай из различных регионов мира в следующем десятилетии. Однако первое, что нужно сделать, это повысить эффективность производства чая.

Экспорт чая в Турцию

бизнес в эпоху коронавируса

Борис Вольфман о возможностях процветания бизнеса в эпоху коронавируса

Борис Вольфман – известное в деловых кругах имя. Предприниматель сумел организовать успешную бизнес-деятельность в разных направлениях. Ему принадлежит 2 крупных корпорации, которые специализируются на развитии коммерческого сектора. Вольфман нацелен на выстраивание долгосрочных торговых отношений с Турцией, Израилем, РФ. Несмотря на сложные экономические условия в стране и мире, бизнес Вольфмана развивается и процветает. Предприниматель делится своими соображениями по поводу заработка в кризис и дает полезные рекомендации украинским компаниям.

Главное – правильный выбор сегмента

В условиях пандемии условия жизни и предпочтения людей сильно поменялись. Если компания нацелена на получение максимальной прибыли, расширение аудитории клиентов, она должна учитывать данный параметр.

Например, портал Netflix во время коронавируса выбился в безусловные лидеры. Тут можно смотреть сериалы, фильмы, мультики, различные программы. Когда других развлечений на изоляции особо не осталось, Нетфликс и подобные ресурсы вышли в ТОП. Причем возросло число посетителей и покупок подписок. Кинопроизводство в целом просело, только в июле-августе стало восстанавливать утраченные позиции.

Первые месяцы все однозначно было с аптеками – их заработки начали расти в геометрической прогрессии. Вопрос с логистикой вышел спорным. С одной стороны, с ростом интернет-коммерции увеличился спрос на логистические услуги. С другой компании потеряли приличную часть прибыли из-за локдаунов. Количество индивидуальных клиентов заметно выросло, но пострадала наиболее доходная часть бизнеса – доставка между предприятиями. Без работы в коронавирус не сидели службы доставки еды – речь о супермаркетах и точках общественного питания.

Играет свою роль удача. Одни компании в период кризиса уходят в убытки и закрываются, а другие расширяются, набирают обороты и начинают зарабатывать намного лучше, чем до кризиса. В условиях высокой конкуренции и постоянно меняющихся условий старые схемы перестали работать – нужно искать новые, более совершенные и эффективные варианты. На плаву остаются те предприниматели, которые ищут пути для развития, предлагают целевой аудитории нестандартные решения и быстро реагируют на изменяющиеся условия.

Переход в онлайн в 2020 году? Однозначно да!

Когда все массово переходят на удаленку, есть смысл переводить туда же основные мощности бизнеса. Если перевести хотя бы часть операций в онлайн, можно будет сохранить прибыль. Рассмотрим на примерах.

Во время коронавируса действуют строгие ограничения на проведение массовых мероприятий. Это означает, что концерты, выставки, семинары на большое число людей под запретом. Можно полностью сложить руки и ждать лучших времен, а можно уже сейчас организовывать мероприятия удаленно. Сюда относят вебинары, курсы, онлайн встречи – масштаб работ по переносу будет зависеть от масштабов самого мероприятия и числа участников. Люди в кризис скучают и с радостью примут участие в вашем удаленном безопасном активити.

В онлайн стоит по максимуму перенести торговлю. Если вы уже открылись в оффлайне, не страшно – 2 канала продаж лучше, чем 1. Многие люди до сих пор добросовестно соблюдают ограничения и лишний раз не ходят по крупным торговым центрам. Другая часть потенциальной аудитории – та, которая могла бы не делать покупки, но в итоге совершает их, поскольку это поднимает настроение, и даже не нужно выходить из дома.

Не забывайте об email рассылках. Рассказывайте подписчикам, как у вас идут дела, делитесь новостями, анонсируйте обновление ассортимента. Коронавирус – самое время развивать удаленные каналы взаимодействия с клиентами.

Пару слов об уровне сервиса и постоянном развитии

Борис Вольфман уверен – в условиях рыночной экономики уделять уровню обслуживания потребителей нужно особое внимание. Сделайте все возможное, чтобы товары попадали на прилавки без задержек, наладьте обратную связь с потребителями и постоянно работайте над повышением качества обслуживания.

Самого бизнесмена мировой кризис не пугает – он считает, что экономика всегда находится в уязвимой позиции, вопрос в том, как это будет использовано конкретным игроком рынка. Вольфман открыт к диалогу и настроен на адекватное взаимодействие с партнерами, клиентами. Он говорит, что развивать дело нужно постоянно. Даже если это требует определенных вложений, в будущем рост прибыли, формирование солидного имиджа полностью окупят траты.

Сам Вольфман активно вкладывается в развитие своих компаний на территории Израиля, Турции, Украины, неоднократно заявлял о намерении расширять географию деятельности. Предприниматель уверен, что из коронавируса можно вынести определенную пользу, если оценить риски, проанализировать сегмент и постоянно держать руку на пульсе. Когда старое направление деятельности перестало приносить нужный доход, нужно пересмотреть или его, или особенности работы.

Официальный сайт Бориса Вольфмана © 2019